Адрес: Самара, ул. Карла Маркса, д. 165-А.
Телефон: опубликован на сайте клиники или в официальной группе в соцсетях.
Сайт: http://www.1dgkb.ru
Официальное наименование: МБУЗ "Детская городская клиническая больница №1 имени Н.Н. Ивановой".
Руководитель: Галахова Ольга Олеговна.
Тип: государственная клиника.
Категория: детские больницы.
Кто может обслуживаться: дети.
Способы оплаты медицинских услуг: ОМС.
Станции метро рядом: М Гагаринская, М Московская, М Российская.
Перечень специалистов, работающих в клинике: детский невролог, функциональный диагност, анестезиолог-реаниматолог, педиатр, детский хирург, неонатолог, логопед, пульмонолог, врач узи, лор, эпилептолог, детский лор, рефлексотерапевт, физиотерапевт, сурдолог, детский гастроэнтеролог, гастроэнтеролог, детский эндокринолог, эндокринолог, гематолог, детский онколог, психолог, детский аллерголог, иммунолог, детский уролог, уролог, хирург, офтальмолог (окулист), трансфузиолог, невролог, венеролог, детский дерматолог, дерматолог, рентгенолог, детский гематолог, врач общей практики, детский ортопед, травматолог, ортопед, диетолог, детский пульмонолог, детский психолог, детский кардиолог, онколог.
Запись к врачу через онлайн-расписание на текущий момент не доступна. Вам необходимо записаться на приём через официальный сайт клиники или по указанному там номеру телефона.
Коллеги по клинике: Детская больница №1 им. Ивановой
Имеются 5 записей об опыте работы врача.
Общий стаж работы составляет более 25 лет.
Врач Устинова Елена Владимировна принимает по нескольким специальностям:
Детский психолог, в круг диагностики и лечения которой входят такие заболевания, как:
Синдром дефицита внимания и гиперактивности, гиперкинезы и тики, повышенная утомляемость, эмоциональная неустойчивость, заторможенность, задержка речевого и психоречевого развития, трудности с самоидентификацией, адаптация в приемной семье, развод или смерть родителей, нарушения внимания, нарушения эмоциональной сферы, ранний детский аутизм, элективный мутизм.
Логопед, в круг диагностики и лечения которой входят такие заболевания, как:
Расстройства речи, обусловленные задержкой психоречевого и речевого развития, патологиями головного мозга, родовыми травмами, заикание, нарушения речи, связанные с неправильным развитием зубочелюстного аппарата, нарушения речи, вызванные психической травмой, нарушения произношения отдельных звуков и слов, утрата уже имевшегося речевого навыка, дисграфия, дислексия.
Консультация, приём (первичный и вторичный), направление на анализы, постановка предварительного диагноза, постановка окончательного диагноза, назначение лечения, контроль наблюдения.
Детский психолог: профиль специальности
Детская психика неустойчива из-за особенностей неразвитости мозга у детей. Поэтому нередко детям требуется консультация психолога. Детский психолог может оказывать следующие виды помощи:
Наладить общение с родителями и сверстниками.
Кроме того, сеансы психотерапии могут понадобиться детям, страдающим от ночных кошмаров, нарушений пищевого поведения, вредных привычек и различных страхов.
Деятельность детского психолога направлена на оказание психологической помощи. Такой специалист не выписывает медикаменты (в отличие от психиатра и психотерапевта), а только проводит сеансы психотерапии.
Детский психолог может консультировать как детей, так и родителей, а также проводить совместную терапию. Плановый прием детского психолога обязательно осуществляется в том случае, когда родители берут малыша из детского дома или оформляют опекунство в других ситуациях. Задача психолога заключается в том, чтобы помощь родителям наладить доверительные отношения с ребенком и сформировать привязанность.
Детский психолог может не иметь высшего медицинского образования. Таким специалистом может стать выпускник отделения психологии или педагогики.
Логопед: профиль специальности
Логопед – специалист узкого профиля, который занимается диагностикой и лечением речевых нарушений у детей и подростков. Чаще всего к логопеду обращаются дети в возрасте от двух до пяти лет. Данный возраст характеризуется активным формированием речевого аппарата. Если вовремя начать занятия с грамотным логопедом, избавиться от большинства дефектов речи достаточно легко.
Деятельность логопеда предполагает выполнение следующих обязанностей:
Дефектолог-логопед устраняет любые нарушения речи. Часто такая проблема связана с врожденными дефектами развития речевого аппарата или педагогической запущенностью. Также речевая функция у ребёнка может быть полностью или частично утрачена вследствие получения травм или нарушений слуха.
Логопед может иметь педагогическое образование, что позволяет ему изучить принцип формирования речи у детей. Педагог-логопед занимается развитием речевого аппарата в рамках обучения и коррекции произношения некоторых букв и словосочетаний. В более запущенных случаях пациенту нужна консультация логопеда с медицинским образованием.
Эти страницы вам могут быть полезны: